Прежде чем непосредственно начать повествование, следует отметить, что я узнала о приезде к нам ректора накануне от Алины. Чего я ждала от этого приезда? мой ответ - незнаю. У меня были смешанные чувства; с одной стороны я была рада, что дело сдвинулось с мертвой точки, что нас услышали, что готовы к разговору с нами, а с другой стороны грызло меня сомнение, мерзким змеем искусителем. И когда я увидела нашего ректора я больше склонилась в сторону втрого, хотя бы потому, что он все время уводил нас от интересующих нас проблем в области, не совсем с этим связанные. Например, на кой черт спрашивается, рассказывать о основании нашего факультета и о светилах, которые в нем преподавали, если одни умерли, а других он же сам и выгнал. Меня оторопь взяла от его манеры разговора, в частности он говорит, что мол я работаю в сфере строительства и общаюсь с разного рода людьми, в том числе и с бандитами. Напрашивается вопрос: А здесь вы что делаете? Мы ведь не бандиты и не молдовские строители. Может это странно конечно, но мне кажется, что декану факультета не стоит употреблять в речи вульгарные слова и выражения типа "рейдерский наезд".
Суть его монолога сводилась к тому, что он четыре года пытается расшевелить академиков, на то, что бы они потребовали наконец здание, которое даже вроде бы имеется на м."Студенческая", но оно находится в ведении какой-то властной структуры, чуть ли не ФСБ, с которой они не хотят связываться.. и будь его воля он бы все отдал на наши нужды.
Сама наша проблема заключается в том, что после пожара в здании на Губкина 6, где находился наш ректорат, он переехал к нам и стал захватывать аудитории, а одна очень злобная тетка постоянно орет, что мол идите отсюда вы тут никто и звать вас никак. Сейчас они сделали ремонт и требуют, что бы мы не ходили по этому всему т.к это все их.
Пришел представитель ректората и понеслось...они начали выяснять отношения друг с другом и размусоливать, почему 12 лет назад меры не были приняты.
Рыльце в пушку у обоих и это несомненно! Конечно легче валить все на третью сторону, которой здесь нет, винить обстоятельства, чью-то нерешительность и проч. А в нашей многострадальной стране решить проблемы можно только одним способом - деньгами, а все деньги то как раз и не у нас, а хрен знает у кого.
Декан сказал, что будет встречаться с Чубарьяном либо завтра, либо на неделе, а потом придет и скажет, чем все это кончится. В случае выселения выбор невелик.
1) приживалами у историков в Коньково.
2) на Юго-западную к хз кому.

Одним словом - бардак!