26.11.2011 в 18:06
Пишет  Нифльхейм:

Я живу в коммуналке. К великому несчастью, не одна. У меня есть соседи, и все бы ничего, если бы недавно в соседнюю комнату не въехала Лена. Лена - уебище лесное. Журналистъ - личинка филолога. Хуевый журналист, потому что работает продавщицей в продуктовом. Ну и характер у нее соответствующий - как у продавщицы из какого-нибудь деревенского сельмага советской поры.
Она, кобыла ленивая, засирает плиту и кухню в целом, не считая нужным омрачать свой крохотный, аморфный мозг мыслями о ее протирании. Когда она на кухне экстатически творит свои гастраномические шедевры, всем остальным жильцам кажется, что она жарит помойку - амбре соответственное. Готовит она почти постоянно, к слову.
Но и это еще ничего. Эта течная сука приводит в комнату, в которой по договору она должна жить одна, всякий люмпен. И до недавнего времени (до 31 октября) даже это было терпимо. Но Хелоуин отрыгнул в мир нашей коммуналки самого настоящего гремлина, который вот уже месяц не не горит желанием уйти обратно в не ближний свет. Гремлин необразован, ленив, нищ, как, впрочем, и все остальные его предшественники, хамоват (мягко говоря), грязен и мерзок.
Я не знаю, как гремлин прибился к гастарбайтерам, ремонтирующим наш дом, но именно там нашла его Ленка. Он, к слову, тоже что-то ремонтирует. В основном, у Ленки в спальне. Иногда в туалете, куда он выползает пару раз в день. Все остальное время это существо сидит дома, иногда отзваниваясь прорабу, и исключительно громким матом базарит по телефону, разражаясь сериями громких попукиваний, вместо того, чтобы работать и снять на пару со своей хохлушкой отдельную пещеру без соседей, которые, видите ли, смеют смущать их быт разного рода замечаниями.
Я их ненавижу лютой ненавистью, особенно за выяснение отношений в три часа ночи, вечно невыключеный свет в общественных помещениях и общую ебанутость.
Что бы я с ними сделала...
Ленку я бы очень долго била тупой башкой об плиту, пока ее мозг не вытек бы из дыры во лбу, хотя наказать ее еще сильнее, чем она сама это сделала (ложиться под бомжа, это же голубая мечта любой женщины!) я не в состоянии - у меня фантазии не хватает. А его бы я... Ему бы я медленно отпилила яйца деревянной лопаткой, переломала бы ноги, а руки бы отрубила нахуй, они ему все равно не нужны. Вставила бы в жопу его сигареты, которыми он воняет по всей квартире, сделала бы пару ножевых ран в брюшную полость, и вывесила бы за окном, в назидание прочим.
Чтоб их кони вчетвером ебали.

URL записи