Я сама на себя удивляюсь в последнее время. Я наконец-то восстановила в душе гармонию и равновесие. Я так спокойна, как зеркальная поверхность озера. Вспоминается озеро МЗЫ на которое мы летом поднимались в горы. Два часа в горы, а потом столько же обратно. Там прошел дождь и дорога раскисла от грязи, некоторые по дороге падали, но я слава богу не упала ни разу. Мне вспомнилось, что когда мы наконец дошли до него, то оно было безмятежно спокойно. Оно со всех сторон было окружено горами. Я когда была маленькая думала, что озера - это глаза земли, которыми она смотрит. Сейчас я больше ассоциирую озеро с состоянием души. Даже если на поверхности рябь, то в глубине все так же спокойно. Правда иногда, из-за действия внешних сил со дна озера поднимается муть, но через какое-то время все успокаивается.
Я ехала в автобусе и смотрела в небо, солнце било мне в глаза и музыка звучала в голове. Весна все настойчивее пытается проникнуть в мое сознание, но я пока чувствую только пронизывающе-холодное дыхание зимы. Из набежавших туч белой пылью начал падать снег, я чувствовала, как он оставлял влажные следы на моем лице. Зима плакала от бессилия, она отчаянно пыталась остаться, но ее время истекало.
Время неумолимая субстанция,оно всегда все расставляет по местам. Река времени впадает в озеро, оно питает его, оно не дает воде застаиваться и разбавляет ее. Вода всегда смывает следы, какими бы глубокими они не были. Время делает тоже самое, оно своим течением заполняет разум новыми впечатлениями и когда ты вспоминаешь то, что причиняло боль и то, что оставило черный след на душе, то не обнаруживаешь ничего. На поверхности души остается лишь маленькая царапина - отголосок прошлого, маленькая иголочка, которая если и кольнет, то уже совсем не больно.
Когда я последний раз видела свою крестную она мне сказала: "Бог нас любит". Может это и так, я не знаю. Я знаю только то, что чувствую. Сейчас я ничего не чувствую, мне просто спокойно, так же спокойно как было Каю в царстве снежной Королевы, когда он складывал из льдинок слово "вечность". На месте моего озера выжженная прерия или высохшая степь. Такая степь чем-то похожа на пустыню, когда по ней идешь она колется, потому что вся трава превратилась в солому, а из того, что осталось зеленым только чертополох. Я слышала, что весной вся степь покрывается тюльпанами, я никогда этого не видела, но наверное это очень красиво. Может быть и в моей степи тюльпаны вырастут, ну или озеро вновь наполниться не знаю. Время не может чувствовать оно беспристрастно, оно может только течь и заполнять пространство, когда-нибудь оно меня заполнит и я сольюсь с ним, но я уже никогда не стану прежней.